Производитель экосредств для дома и семьи SYNERGETIC провел опрос потребителей, чтобы выяснить, как россияне поддерживают чистоту в доме. Оказалось, что большинство стирает каждый день, регулярно моет пол и делает уборку своими силами. При этом покупатели не готовы тратить на бытовую химию больше 1000 рублей в месяц.По данным Nielsen IQ, в 2022 году средства для стирки и предметы гигиены, показали самый большой прирост интернет-продаж – более чем на 96%. Это подтверждают результаты опроса: более половины россиян стирают несколько раз в неделю, каждый пятый занимается стиркой каждый день. При этом россияне предпочитают гели порошкам для стирки. Гели выбирают 73% участников опроса, порошки – 52%.
Производитель бытовой химии GoodHelper запускает первый собственный завод Большинство опрошенных (76%) всегда делают уборку своими силами. Всего 10% россиян заказывают уборку регулярно (2%) или по необходимости (8%). Большинство делает уборку или каждый день (34%), или раз в неделю (34%). Почти половина россиян моет пол хотя бы раз в неделю, каждый третий делает это несколько раз в неделю.
Для поддержания чистоты в доме участники опроса чаще всего используют специальные средства – для сантехники (72%), для мытья пола (68%), для плит от жира и нагара (68%), для мытья стекол и зеркал (64%).
Почти 40% россиян пользуются посудомоечной машиной регулярно (30%) или время от времени (8%). 15% опрошенных хотели бы купить машинку, но не делают этого из-за высокой стоимости техники.
Реклама на New Retail. Медиакит
Большинство россиян готовы тратить не более 1000 рублей в месяц на средства для стирки и уборки, 17% – не более 500 рублей. 15% опрошенных тратят на средства для стирки столько, сколько необходимо. В то же время средняя стоимость продукции в категории стиральных порошков, по данным платформы «Продажи.рф», на октябрь 2022 года составляла 246 рублей.
В опросе приняли участие более 700 человек.
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары
***