Вс. Сен 8th, 2024

Число участников экологических проектов выросло в2 раза, отметили экологи «ВкусВилла». Запрошлый год при поддержке покупателей ипартнеров компания отправила напереработку более 300 тонн вторсырья и5,5млн единиц упаковки.

Более 40% покупателей «ВкусВилла» принимают участие в экологических инициативах

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл» принимает крышки отбутылок, батарейки, мягкую упаковку, карты, книги, блистеры, ненужную одежду, пластиковые бутылки иалюминиевые банки, атакже реализует отказ отбумажных чеков ипакетов. В2022 году около 400 тысяч человек каждый месяц участвовали вэкологических инициативах компании, загод свыше полумиллиона покупателей впервые использовали сервисы бренда.

Все больше людей хотят отказаться отпакетов ипереходят намногоразовые сумки для покупок. «ВкусВилл» мотивирует покупателей придерживаться этой полезной привычки изапокупки всвою емкость начисляет бонусы накарту лояльности бренда. Всего загод более 850 тысяч покупателей отказались отпакетов и705 тысяч убрали иззаказа лишние одноразовые пакетики для фасовки.

Благодаря росту вовлеченной аудитории иновым партнерствам, объем принимаемого вторсырья увеличился в1,5 раза. Запрошлый год «ВкусВилл» передал напереработку 23млн крышечек, 5,5млн единиц упаковки, 169 тонн батареек— это около 20% отобщего числа вРоссии.

В2022 году «ВкусВилл» также расширил возможности для покупателей изапустил новые сервисы.Среди них:

Сбор блистеров оттаблеток икапсул врамках проекта «Экофармацевтика Буарон». Задача этой экоактивности— привлечь внимание квопросу грамотного потребления лекарств иэкологичного обезвреживания ненужных препаратов издомашних аптечек. Смомента установки контейнеров для сбора уже 60 кгблистеров отправились напереработку.

Сбор ненужной одежды идомашнего текстиля для благотворительности ипереработки. После ухода изРоссии бренда H&M— самого крупного поставщика вторичного текстиля— многие задавались вопросом обальтернативе. Смомента старта проекта совместно спартнерами «Сбор вещей» и«Крок изябра» более 16300 кгвещей передали внужные руки или напереработку.

Сеть фандоматов вмагазинах«ВкусВилл»выросла почти в3 раза, установлено 25 новых аппаратов, втом числе иврегионах, где «ВкусВилл»— один изнемногих пунктов приема тары. Загод больше 659000 пластиковых бутылок иалюминиевых банок отправились напереработку.

Собственные знаки переработки. «ВкусВилл» нашел способ облегчить процесс раздельного сбора мусора. Теперь улыбающиеся игрустные смайлики помогут покупателям сориентироваться, какой изэлементов упаковки пригоден для переработки, можноли его сдать впункт приема вторсырья.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *