Пт. Сен 20th, 2024

Кроссовер BMW X1 впервые получил «заряженную» версию от M-подразделения баварской марки. Это модификация с индексом «M35i xDrive», которая снаружи отличается от существующих вариантов модели с M-обвесом лишь отдельными элементами.

К примеру, у такого вседорожника немного иная форма прорезей в переднем бампере, да и рельеф спойлера на пятой двери изменен. Еще авто может похвастаться наличием выпускной системы с четырьмя круглыми патрубками. Колеса у него могут быть на 19 или 20″.

BMW X1 M35i: 300-сильный вариант «единички» от M-подразделения

Модельный ряд BMW

Для салона машины характерно наличие спортивного декора. Мультимедийка здесь работает на базе новой операционной системы BMW OS9, которая в дальнейшем станет доступна и для других моделей баварской марки. Из доступных опций стоит отметить M-кресла, имеющие интегрированные подголовники и подсветку логотипа.

Модификация M35i xDrive оснащена 2,0-литровой модернизированной «турбочетверкой», оснащенной доработанными системами впрыска, смазки и зажигания. У нее также имеются усиленный коленвал и новая система впуска, а вот каких-либо гибридных довесков (в виде стартер-генератора) — не предусмотрено.

В результате, силовой агрегат выдает 300 л.с. и 400 Нм, хотя на машинах для США отдача заявлена на уровне 317 сил. Таким образом, «заряженная» модификация оказалась даже не самой мощной в гамме X1 (электрический iX1 xDrive30 с двумя электромоторами выдает 313 «кобыл» и 494 Нм крутящего момента).

Движок на новинке работает в тандеме с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. В наличии также фирменный полный привод xDrive с муфтой для подключения задней оси и штатной механической блокировкой переднего дифференциала.

BMW X1 M35i: 300-сильный вариант «единички» от M-подразделения

BMW X1 M35i xDrive в снаряженном состоянии весит 1 740 кг. Это заметно легче упомянутого iX xDrive30 (2 085 кг). За счет этого «заряженная» модификация имеет лучшие динамические характеристики.

С места до сотни кроссовер ускоряется за 5,4 секунды (- 0,2), а его скоростной предел — 250 км/ч (у электрокара всего 180 км/ч). А еще M-версия является самой драйверской в гамме.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Модификация имеет заниженную подвеску (- 15 мм), в конструкции которой задействованы адаптивные амортизаторы. Также уже в базе есть адаптивный рулевой механизм.

Спереди у машины задействованы тормоза с фиксированными скобами, четырехпоршневыми суппортами и 385-миллиметровыми дисками. Сзади же стоят 330-миллиметровые диски и однопоршневые суппорты. За доплату можно заказать составные тормоза.

На рынке X1 M35i xDrive дебютирует осенью двадцать третьего. Стоимость «заряженного» кроссовера не афишируется, но, вероятно, за него запросят больше, чем за электрический iX1 xDrive30, цены на который в Германии стартуют от 55 000 евро (5,1 млн рублей по нынешнему курсу).

BMW X1 M35i: 300-сильный вариант «единички» от M-подразделения

BMW X1 M35i: 300-сильный вариант «единички» от M-подразделения

BMW X1 M35i: 300-сильный вариант «единички» от M-подразделения

BMW X1 M35i: 300-сильный вариант «единички» от M-подразделения

BMW X1 M35i: 300-сильный вариант «единички» от M-подразделения

BMW X1 M35i: 300-сильный вариант «единички» от M-подразделения

BMW X1 M35i: 300-сильный вариант «единички» от M-подразделения

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *