Пт. Сен 20th, 2024

Одной лишь премьерой нового седана BMW 5-Series (G60) немцы не ограничились и одновременно также показались электрическую версию модели — BMW i5.

Снаружи от топливных вариантов «пятерки» представленная «электричка» отличается незначительно. В частности, у нее нет решетки радиатора — фирменные «ноздри» здесь являются декоративными глянцевыми заглушками.

BMW i5 G60: рассекречен электрический вариант новой «пятерки»

Модельный ряд BMW

У батарейной новинки немного другой дизайн вставок в заднем бампере и абсолютно гладкое днище. К слову, за счет последнего коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у нее равен 0,23, в то время как у обычной модели с ДВС — минимум 0,24.

Оформление интерьера у i5 стандартное: в наличии изогнутая панель-бескозырка, на которой размещены 12,3-дюймовый дисплей виртуальной приборки и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Количество аналоговых кнопок сведено к необходимому минимуму.

В семействе новой «пятерки» электрические модификации выйдут на рынок одними из первых. В настоящий момент анонсировано две вариации «электрички».

BMW i5 eDrive40 является начальной. Она имеет задний привод и оснащена лишь одним электромотором мощностью 340 л.с. (430 Нм). Впрочем, такие показатели агрегат выдает лишь кратковременно при активации режимов Launch Control или Sport Boost, а вот без них его крутящий момент не превышает 400 Нм.

BMW i5 G60: рассекречен электрический вариант новой «пятерки»

Одномоторная четырехдверка имеет снаряженную массу на уровне 2 130 кг и способна разгоняться с нуля до сотни за 6,0 секунды. Ее максимальная скорость ограничена электроникой на 193 км/ч.

А еще немцы представили вариант i5 M60 xDrive, который является не только старшей «электричкой», но и топовой версией новой «пятерки» в частности. Он имеет уже два электромотора.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Передний агрегат у такой модификации выдает 261 л.с. (365 Нм), а задний — 340 л.с. (430 Нм). Суммарная же отдача установки заявлена на уровне 601 «кобыл» и 820 Нм крутящего момента, но опять таки при активации упомянутых выше пресетов.

Снаряженная масса у флагманского БМВ ай5 — 2 305 кг. По техпаспорту он «выстреливает» с 0-100 км/ч уже за 3,8 сек. Электронный «ошейник» позволяет разогнать его до 230 км/ч.

BMW i5 G60: рассекречен электрический вариант новой «пятерки»

Обе представленные версии модели оснащены тяговой батареей емкостью 81,2 кВтч. Она имеет рабочее напряжение 400 вольт и развитую систему терморегуляции с тепловым насосом.

Сообщается, что заднеприводному седану аккумулятор обеспечивает дальнобойность до 497 км (по циклу WLTP), в то время как полноприводный может проехать без подзарядки до 455 км.

При этом разработчики предусмотрели режим Max Range, активация которого принудительно ограничивает мощность моторов и отключает целый ряд электропотребителей (в том числе кондиционер). Такая мера позволяет увеличить дальнобойность батареи примерно на 25%.

В базе «электричка» имеет однофазное устройство переменного тока мощностью 7,4 кВт (на машинах для США и Японии — 11,0 кВт). За доплату предложен трехфазный зарядник на 22,0 кВт. В свою очередь устройство постоянного тока у модели на 205 кВт.

BMW i5 G60: рассекречен электрический вариант новой «пятерки»

Батарейная «пятерка» также может похвастаться функцией Plug & Charge. Она запоминает данные нескольких последних зарядок, чтобы владельцу не нужно было каждый раз возиться с карточками доступа или онлайн-приложением.

В Германии новый BMW i5 (G60) появится в продаже в октябре двадцать третьего по цене от 70 200 евро (около 6,0 млн рублей по нынешнему курсу), хотя за топ-версию M60 xDrive немцы запросили €99 500 (8,6 млн руб).

BMW i5 G60: рассекречен электрический вариант новой «пятерки»

BMW i5 G60: рассекречен электрический вариант новой «пятерки»

BMW i5 G60: рассекречен электрический вариант новой «пятерки»

BMW i5 G60: рассекречен электрический вариант новой «пятерки»

BMW i5 G60: рассекречен электрический вариант новой «пятерки»

Речные круизы по России 2023

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *