Пт. Сен 20th, 2024

Beluga Group объявляет данные консолидированной финансовой отчетности запервую половину 2023 года, подготовленной всоответствии сМСФО: выручка увеличилась на14% идостигла 47,9млрдрублей, показатель EBITDA показал динамику +5% исоставил 7,6млрдрублей, чистая прибыль выросла на35% исоставила 3млрдрублей.

Beluga Group представила финансовые показатели за первую половину 2023 года

Beluga Group демонстрирует рост финансовых показателей, отражающих ееэффективность иустойчивость. Несмотря нато, что деятельность группы теперь сконцентрирована исключительно нароссийском рынке, компания улучшила результаты поитогам первой половины года засчет укрепления собственных брендов, увеличения импортных операций ирасширения сети «ВинЛаб».

Впервом полугодии общие отгрузки превысили 7млн декалитров. Наибольшую динамику продемонстрировали премиальные бренды извысокомаржинальных сегментов вовсех ключевых категориях. Вчастности, двузначные темпы роста запериод показали водки Beluga (+13%), Orthodox (+62%) и«Белая Сова» (+20%), виски Fox & Dogs (+26%), джин Green Baboon (+139%), асреди импортных— ромы Barceló иPlantation, коньяк «Ной» ивинный портфель.

Один изглавных драйверов развития компании— собственная розничная сеть «ВинЛаб»— достигла высоких показателей запериод: количество торговых точек превысило отметку в1500магазинов, объем продаж увеличился на33,5%, при этом продажи посистеме click & collect практически удвоились, трафик вырос на27%, средний чек— на5%. Сегодня участниками еебонусно- накопительной программы лояльности WinClub являются более 6,3млн человек. Качественный результат был достигнут благодаря уникальной бизнес-модели, объединяющей производство, дистрибуцию, собственный ретейл иe-commerce. Компания контролирует все этапы отсоздания продуктов доихпредложения клиентам как вмагазинах, так ионлайн. Группа продолжит укреплять позиции вРоссии засчет присутствия вовсех категориях крепкого алкоголя ивин, диверсификации бизнеса иразвития «ВинЛаб», уделяя отдельное внимание электронной коммерции врамках сети.

Основнымидрайверами роста выручки стали увеличение отгрузок брендов вРоссии изсегмента премиум ивыше, последовательный рост импортного портфеля, атакже развитие собственной розничной сети «ВинЛаб», которая впервом полугодии 2023-го вышла нацелевые уровни пооткрытию магазинов сдинамикой +22% каналогичному периоду прошлого года.

Несмотря наисключительные финансовые результаты первой половины 2022 года, показатель EBITDA вотчетном периоде увеличился на5%, идостиг 7,6млрдрублей, при этом рентабельность вернулась ближе кцелевым уровням, которые более устойчивы всреднесрочной перспективе, исоставила 15,8%. Чистая прибыль показала динамику +35% восновном засчет проактивной ценовой политики, постоянного роста доли премиальной продукции вструктуре продаж, атакже снижения масштабов влияния валютной переоценки. Рентабельность почистой прибыли увеличилась на1,0 п.п. идостигла 6,4%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *