Чт. Сен 19th, 2024

Продажи российской марки одежды Befree в2023 году, попрогнозу компании, вырастут на30%. Врамках новой концепции BeFree будет открывать магазины площадью около 2000 кв. мвместо прежних 700 кв. м. Сейчас уже работает порядка 25 больших магазинов, еще 30 откроется доконца года.

Befree планирует в 2 раза увеличить торговые площади к 2024 году

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Бренд Befree (входит вгруппу Melon Fashion Group) уверенно растет напротяжении последних пяти лет. С7млрдрублей в2018 году продажи марки выросли до13млрд поитогам 2021 года (итоги 2022г. компания пока нераскрывает). В2023 году Befree планирует нарастить продажи на30%, поитогам Iквартала прогноз сбывается.

Торговые площади бренда к2024 году вырастут в2 раза: новые магазины будут открываться наплощадках в2000 кв. м(вместо 700 кв. м), ауже работающие точки компания намерена релоцировать вболее просторные помещения. Стоит отметить, что бренд намерен расширять площади своих магазинов даже вмалых городах.

«Мывсегда стремились расти, нопочему-то доухода иностранных брендов изРоссии унас небыло мысли, что это можно делать быстро,— рассказала Анна Шмакова, директор помаркетингу Befree, наоткрытии нового флагманского магазина вТРЦ „Галерея“ вСанкт-Петербурге. —Итолько суходом конкурентов мывдруг осознали, что наступил некий исторический момент, исейчас нужно развиваться стремительно. Это был стресс: нам понадобилось резко расширить ассортимент, мысущественно увеличили штат, приняли много новых людей. Плюс в2022 году многие поставщики отнас отказались, имынашли новые производства вУзбекистане иТурции. Всем пришлось очень много работать, ноэто был очень классный период, когда мыпоняли, что граница унас вголове инадо было уже давно расширять бизнес: конкуренция немешает!»

Сейчас Befree ставит перед собой цель стать национальным fashion -лидером идать российскому покупателю все самое новое ипрогрессивное, что есть вмировой моде. Компания работает над существенным расширением ассортимента иразмерного ряда ипредставила новый слоган «Молодежная мода для всех возрастов».

«Внашем предложении появятся коллекции для двух возрастных групп— 18+ и25+, ассортимент уже дополнили обувь, нижнее белье, аксессуары. Новые категории показывают высокие темпы роста продаж,— сказала Анна Шмакова. —Еще один наш амбициозный план— выработать собственный почерк вмоде, ипоэтому мысоздаем собственный творческий хаб инамерены сотрудничать сшироким кругом дизайнеров итворческих людей».

Сейчас под вывеской Befree работает более 250 собственных иоколо 70 партнерских магазинов. Компания ведет бизнес вРоссии иБелоруссии, пофранчайзингу— вАрмении иКазахстане.

Анастасия Агеенкова.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *