Чт. Сен 19th, 2024

Сиюня 2023 года Baon начинает реализацию масштабного проекта ребрендинга: переход нановый логотип ибренд-атрибутику, обновление сайта компании baon.ru, открытие розничных магазинов вновом актуальном формате.

Baon объявил об обновлении бренда

Необходимо соответствовать актуальным тенденциям, потребностям аудитории иеестилю жизни, трансформироваться, нопри этом сохранять всё лучшее— высокое качество, технологичность, широкий ассортимент. Именно эти тезисы взяты воснову проекта обновления Baon, которое начинается спервых дней лета. Агентство LINII было привлечено для разработки ребрендинга. Впервую очередь бренд презентует стильный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики иуже виюле состоятся первые открытия розничных магазинов вновом концепте. Также вкомпании запущен проект попреобразованию имодификации сайта baon.ru.

Обновляется нетолько визуальная составляющая бренда, ноиколлекции одежды. Запрошедший год Baon уже увеличил ассортимент на50% засчет новыхнаправлений: успешно продаются линия базовой одежды Must have илимитированная коллекция Baon Why not. Вэтом году была презентована абсолютно новая спортивная капсула Level Up. Модели бренда позволяют формировать образы, которые останутся актуальными несколько сезонов, подчеркивают индивидуальность идают свободу самовыражения. Концепция Baon заключается встиле без жестких рамок: бренд создает одежду, вкоторой каждый будет выглядеть элегантно ипри этом чувствовать себя естественно инепринужденно.

«Текущий год для нас— это год трансформации ипреобразований. Перед нами стоит много сложных иинтересных задач. Одна изних— это обновление бренда. Сегодня мыготовы презентовать наш новый логотип, который, понашему мнению, отражает изменения, которые произошли сбрендом ипродуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мысейчас проводим»,— отметил генеральный директор Baon Илья Ярошенко.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *