В последние дни о неприятных новостях сообщают обладатели тайских пластиковых карт. Как и обещал Центральный банк Таиланда, все финансовые организации вводят обязательную идентификацию личности для пользователей приложений. В результате всех клиентов, которые желают пользоваться функциями без ограничений на суммы до 50 тыс. бат, просят повторно прийти в офис для подтверждения личности. Люди получают массовые рассылки по СМС и электронной почте.
Как утверждают те, кто уже посетил офис, дело это в общем-то нехлопотное – 15 минут и готово. Но это если находишься в Таиланде. Тем же, кто завел карты во время отдыха и уехал в надежде пользоваться в дальнейшем для оплаты за рубежом и в онлайне, сложнее – им сильно ограничивают лимиты на пополнение, вывод и оплату. Некоторым, как утверждают источники, даже полностью блокируют счет до момента подтверждения.
Как турагентству заработать больше? На российский рынок вышла система бронирования туруслуг GlobalDMC. Только для профессионалов GlobalDMC – проект особенный. Его невозможно поставить в один ряд с другими сервисами бронирования отелей и авиабилетов, которые появляются на туристическом рынке в великом множестве. Начнем с того, что GlobalDMC позиционируется в сфере B2B, т. HotLine.travel
«Вообще, странная какая-то история. Когда открываешь счет, тебя там фоткают, а через какое-то время снова – придите еще раз к нам, мы вас опять сфоткаем. Зачем? Чтобы усложнить жизнь?» – не понимают клиенты банков, обсуждающие нововведение в телеграм-каналах.
Многие всё-таки надеются, что первоначальной фотографии будет достаточно. Но, похоже, это слишком оптимистичный взгляд. Не у всех система работает стабильно: «Мне уже второй раз в Krungsri пришло уведомление о верификации. Уже ездила к ним, фоткалась. Странно, что запросили еще раз».
В то же время есть масса людей, которые не заметили нововведений, так как идентификация необходима для транзакций свыше 50 тыс. бат. О нем они вспомнят, когда, например, решат купить билеты в новое путешествие: «Информация проходила, что надо явиться. Я, правда, забыл и забил. Пользуюсь дальше», – рассказывают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».
Ранее TourDom.ru писал, что туристы жалуются на проблемы при использовании некоторых карт UnionPay в Таиланде.