Аудитория «Авито» впервые превысила отметку в60млн пользователей вмесяц.
Primakov/ Shutterstock
Сервис бесплатных объявлений «Авито» впервые возглавил рейтинг самых посещаемых платформ для онлайн-шопинга вРоссии. Аналитики сервиса Mediascopeвыяснили, что вянваре посещаемость сайта составила 60,2млн человек повсей России старше 12 лет. Поэтому показателю компания «Авито» обогнала Ozon иWildberries.
Количество активных объявлений на«Авито» достигает более 135млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22млн человек, что на30% больше, чем впрошлом году, годовая аудитория— более 90млн клиентов. Каждую секунду наплощадке совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900000 новых объявлений.