Стюардесса за работой. Архивное фото
Швейцарская авиакомпания Swiss пытается найти новых бортпроводников через популярное приложение для знакомств Tinder, сообщает издание Blick.
“Мэтч по всему миру. Стань бортпроводником!” – говорится в рекламе авиакомпании в Tinder. Слово “мэтч” означает в приложении совпадение симпатий у двух людей.
Если смахнуть рекламу вправо, что в Tinder означает выражение симпатии к другому пользователю, то открывается сайт с вакансиями авиакомпании.
Пресс-секретарь авиакомпании Сильвия Эксер-Кун подтвердила Blick информацию о рекламе в Tinder, подчеркнув, что таким образом Swiss работает на целевую аудиторию: молодых людей. “Каждый месяц у Tinder в Швейцарии несколько сотен тысяч пользователей. Мы можем использовать этот канал, в частности, для охвата целевой аудитории: молодых людей”, – заявила она.
Авиакомпания надеется до конца года нанять 1 тысячу новых проводников. в связи с выходом количества полетов на допандемийный уровень.
30 мая, 16:09