Пт. Сен 20th, 2024

По словам Павлова, которые передает РБК, российские бренды только выиграли от ухода западных брендов.

Андрей Павлов, Zenden: «ТЦ освободились от ига иностранцев»

Sergey Peterman/ Shutterstock

В ходе «Недели российского ритейла 2023» президент отечественного обувного бренда Zenden Андрей Павлов указал на плюсы ухода зарубежных компаний из РФ.

«Когда западные бренды ушли, торговые центры, конечно, "поплакали", но сегодня они говорят: как хорошо, что они ушли», — считает Павлов. По его словам, ТЦ смогли «избавиться от ига» зарубежных брендов, которые «съедали» ниши за минимальные ставки, не давая развиваться отечественным предпринимателям.

«Вот вы думаете, почему у нас за десять лет практически нулевой ВВП, а Китай за десять лет его удвоил? Почему у нас практически на 7% упали доходы населения? Потому что мы отдавали иностранцам бесплатно торговые ниши, но сейчас мы освободились от этого ига в торговых комплексах и десятки, даже сотни предпринимателей стали зарабатывать», — объяснил глава Zenden.

.

Fashion Consulting: .
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *