Фото: © РИА Новости / Ирина ДенисоваС начала 2022 года 35 международных брендов, работающих в формате стрит-ритейл, ограничили свою деятельность в России.Об этом РИА Недвижимость сообщили в консалтинговой компании NF Group.
Из них 16 брендов временно прекратили деятельность на территории страны, 10 – провели ребрендинг и сменили название, девять – закрыли свои магазины и ушли из страны, уточнили в компании.
По данным NF Group, большая часть таких брендов приходится на одежду, обувь и аксессуары – 31% (чаще люкс-сегмент), наименьшая доля на продукты и товары для дома – по 3%.
Реклама на New Retail. Медиакит
Влияние приостановки деятельности иностранных брендов уравновешивается выросшей активностью отечественных игроков, поэтому роста вакантности в стрит-ритейле российских городов не происходит, добавили в консалтинговой компании.
Ранее в NF Group сообщили, что в I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов. В компании отметили, что девелоперы и ритейлеры адаптировались к внешним факторам, оказавшим влияние на сегмент в прошлом году: продолжается процесс заполнения торговых площадей, освобожденных международными брендами. Доля вакантных площадей на рынке стрит-ритейла тоже снизилась: на транспортно-пешеходных улицах на 1,1 п. п. до 13,1%, на пешеходных улицах – на 0,9 п. п. до 17,8%, на крупных магистралях – на 0,4 п. п. до 14,8% в годовой динамике.
Уровень вакантности на рынке складской недвижимости регионов России достиг рекордно низкого уровня
***