В России стали больше покупать вина отечественных производителей, отметили эксперты сети винотек SimpleWine (входит в группу компаний Simple) на основе аналитических данных продаж. Были проанализированы данные продаж в период с 2018 по 2023 гг.Тренд на покупку российских вин формируется у потребителей последние три года: с 2020 года интерес к отечественной продукции постепенно набирает обороты. В 2023 году российские вина поднялись с четвертой на третью позицию и по количеству продаж, и по выручке.
Реклама на New Retail. Медиакит
По сравнению с прошлым годом прирост в категориях тихих и игристых российских вин составил 61% в NFT в бокале: как винный мир стал сочетаться с NFT?
денежном эквиваленте и 36% в штуках. К примеру, в 2018 году прирост составлял всего 1% в рублях и 4% в штуках.
Всё больше потребителей воспринимают российское вино как шанс попробовать что-то интересное, начинают увлекаться таким новым для себя явлением, как энотуризм. Покупатели винотек SimpleWine отмечают не только доступность российских вин, но и их высокое качество. Подъем отечественного виноделия за последние 5-7 лет зафиксировали как потребители, так и эксперты отрасли.
Потребление вина в России растет: по данным внутренней аналитики SimpleWine в 2022 году продажи российских вин выросли более, чем в два раза.
Реклама на New Retail. Медиакит
SimpleWine — это более 80 винотек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Тюмени, интернет-витрина simplewine.ru и винный клуб SimpleWine Privé. Российский портфель вин представлен проектом «Большое Русское Вино», который был запущен Simple Group в 2020 году. Он объединяет коллекцию выдающихся российских виноделен с терруарным подходом («Имение Сикоры», «Шумринка», «Усадьба Маркотх», Loco Cimbali, «Галицкий и Галицкий», «Долина Лефкадия», «Балаклава» и Alma Valley) и сотни образовательных и светских мероприятий по продвижению российского виноделия.
***