Компания Ford рассекретила развозной фургон Transit Courier нового (второго) поколения. Он был предназначен для европейского рынка компактных «каблучков», а разработан был инженерными подразделениями марки из Англии, Германии и Турции.
Несмотря на утилитарное предназначение, модель имеет вполне себе симпатичную внешность с безрамочной решеткой радиатора и выразительными светодиодными ДХО, которые еще и объединены между собой светящейся полоской.
Модельный ряд Ford
В салоне «каблучка» появилась виртуальная приборка (она включена в список базового оснащения). Также в наличии есть мультимедийная система Sync 4, причем наиболее продвинутый ее вариант (с 12,0-дюймовым дисплеем) положен исключительно электрической версии модели.
Интересно, что перегородка между кабиной и грузовым отсеком развозного фургона отныне имеет люк. При сложенном пассажирском кресле, он позволяет перевозить длинномеры до 2,6 м.
Как и предшественник, второй Ford Transit Courier 2024 построен на базе платформы Фиесты. При этом он стал заметно крупнее и вместительнее. Так, его длина разом была увеличена до 4,4 метров (+ 0,24).
Конкретно длина грузового отсека теперь достигает 1 803 мм (+ 182), а ширина между колесными арками — заявлена на уровне 1 220 мм (+ 208). В результате, рабочий объем трюма увеличился до 2,9 кубометров (+ 0,6). Внутри может поместиться сразу две стандартные европаллеты.
Из движков на выбор предложены либо 1,0-литровая «турботройка» EcoBoost на 100 или 125 л.с., либо 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель EcoBlue мощностью 100 сил.
Эти моторы по умолчанию агрегатируются с шестиступенчатой механикой, но для 125-сильного агрегата впервые можно заказать семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
А еще модель обзавелась электрическим вариантом E-Transit Courier (синяя машина на фото). В движение его приводит установленный на передней оси электромотор на 136 л.с. (290 Нм). Какая у такого фургона тяговая батарея — не уточняется. Дальнобойность тоже неизвестна.
Максимальная скорость электрокара — 145 км/ч. Он имеет режим езды «в одну педаль» и передний «багажник» объемом 44 литра. Зарядник переменного тока у него мощностью 11 кВт, а постоянного — 100 кВт.
Сообщается, что грузоподъемность версий с ДВС составляет 678 кг, а у электрокара — 700 кг. При этом для углеродных модификаций доступен пакет повышения нагрузки (до 845 кг).
По техпаспорту батарейная версия способна буксировать прицеп весом до 750 кг, в то время как бензиновой этот показатель равен 1 000 кг, а у дизельной — 1 100 кг.
Зато электрокар имеет наиболее богатое оснащение. Он штатно укомплектован бесключевым доступом, камерой заднего вида с парктрониками «по кругу» и электромеханическим ручником. За доплату для модели можно заказать адаптивный круиз-контроль и набор электронных ассистентов.
«Вживую» второй Транзит Курьер впервые покажут публике на апрельской выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме 2023. Прием заказов на бензиновые и дизельные версии откроют летом, а вот старт официальных продаж намечен на конец года.
Выпускать модель будут в Румынии на заводе в Крайове, где в настоящий момент ведется сборка кроссоверов Ford Puma. Появления сугубо пассажирских вариантов ждать не стоит, но, помимо представленного фургона, в гамме также будут версия комби (с двумя рядами сидений и грузовым отсеком) и кросс-вариант «Active».