Пт. Сен 20th, 2024

Американская компания Fisker поделилась подробностями о грядущем пикапе Alaska, который разработчики с гордостью называют «Super sport pickup truck».

Разработана модель не с нуля, а на базе серийного кроссовера Fisker Ocean. У нее схожий дизайн кузова, хотя конкретно оформление передней части все же оригинальное — с двухэтажной оптикой и светящейся надписью «Alaska» на заглушке.

Американцы представили «супер-спортивный» электрический пикап Fisker Alaska

Салон у пикапа и вовсе почти точно такой же, хотя без ряда особенностей все же не обошлось. К примеру, на передней панели перед пассажиром имеется выдвижной держатель для рабочего планшета, а на центральном тоннеле размещен большой подбутыльник.

В свою очередь на тыльной стороне спинок передних кресел предусмотрены ремни-держатели для перевозки различного мелкого инвентаря. Ну а на потолке есть держатель для шляпы.

Интересно, что Fisker Alaska делит с кроссовером Ocean как каркас кабины, так и конструкцию шасси. К слову, сама «тележка» у пикапа модифицированная и с увеличенной колесной базой, за счет чего ей даже присвоили собственный индекс «FM31» (вместо «FM29»).

Точные размеры модели не афишируются, но ее габаритная длина известна — 5,3 метра. К слову, тот же Оушен заметно короче — всего 4,8 м. Если судить по размерам, то новинка видится конкурентом таким легким грузовичкам, как Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick.

Американцы представили «супер-спортивный» электрический пикап Fisker Alaska

Сообщается, что грузовая платформа пикапа имеет расширенную трансформацию. Если конкретнее, то заднюю стенку кабины можно опустить вниз вместе с утопленным в нее стеклом. Для этого под полом кузова оборудована специальная ниша, прикрытая отдельной панелью.

При этом на одном из опубликованных рендеров можно увидеть, что эта самая перегородка складывается уже вперед вместе со спинкой заднего дивана. Похоже на то, что разработчики еще не приняли окончательное решение касаемо ее принципа работы.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Так или иначе, подобная трансформация позволяет увеличить длину грузовой платформы с 1,37 до 2,29 мм (при сложенном же заднем сиденье). Ну а если еще и откинуть задний борт, то получится площадка длиной 2,8 м.

Так как перед нами электрокар, то есть у Аляски и небольшой передний багажник. Каков его объем — не уточняется. Также в компании не стали разглашать информацию о тяговых моторах.

Американцы представили «супер-спортивный» электрический пикап Fisker Alaska

Вероятно, грузовичок получит те же агрегаты, что и кроссовер Оушен. Если это так, то заказать его можно будет как в одномоторном переднеприводном исполнении на 279 л.с., так и в двухмоторном полноприводном мощностью уже 475 сил.

При это точно известно, что на выбор покупателям предложат два тяговых аккумулятора — емкостью 75 или 113 кВтч. Они обеспечат машине запас хода от 370 до 550 км (в зависимости от конкретного исполнения).

Еще разработчики озвучили время разгона с 0-60 миль/ч (97 км/ч). Базовый вариант якобы справляется с поставленной задачей за 7,2 секунды, а топовый — уже за 3,9 сек.

В серию Фискер Аляска запустят лишь в первом квартале двадцать пятого, причем собирать машины будут на заводе в Огайо (США), хотя тот же Оушен делают в Австрии на заводе Magna Steyr.

Ценник на модель уже озвучен — от 45 400 долларов (4,26 млн рублей по нынешнему курсу), что заметно дороже кроссовера — от $37 500 (3,5 млн руб). Прием заказов на грузовички уже открыт.

Американцы представили «супер-спортивный» электрический пикап Fisker Alaska

Американцы представили «супер-спортивный» электрический пикап Fisker Alaska

Американцы представили «супер-спортивный» электрический пикап Fisker Alaska

Американцы представили «супер-спортивный» электрический пикап Fisker Alaska

Американцы представили «супер-спортивный» электрический пикап Fisker Alaska

Американцы представили «супер-спортивный» электрический пикап Fisker Alaska

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *