Сб. Ноя 9th, 2024

Онлайн-гигант Amazon начал размещать наплатформе предупреждения настраницах товаров, которые покупатели часто возвращают обратно насклады компании, пишет Retail Detail.

Amazon будет предупреждать покупателей о товарах, которые часто возвращают на склад

Mano Kors/shutterstock

Внастоящий момент возврат товаров вонлайн-магазине Amazon бесплатен для потребителей. Вовремя пандемии коронавирусной инфекции компания зафиксировала рекордное количество возвратов, нонасегодняшний день эта цифра стала еще больше, чем вгоды массовых локдаунов. Всвязи стем, что потребители часто отказываются отзаказанных товаров ивозвращают ихнасклад, компания сталкивается свысокими затратами науправление возвратами.

Всвязи сэтим, настраницах товаров, которые оказались наиболее часто «возвращаемыми» икоторые потребители отказываются выкупать при получении впункте выдачи, Amazon будет размещать соответствующее предупреждение. Руководство компании рассчитывает нато, что потребители, увидев подобное предупреждение (даже если утовара множество положительных отзывов), воздержатся отзаказа товара, апродавцы будут стремиться улучишь качество своего ассортимента, что также позволит снизить количество возвратов некачественной продукции.

Внастоящее время инициатива спредупреждающими отметками реализуется вСША. Неизвестно, будетли подобная практика вбудущем распространена наЕвропу. Также Amazon продолжает бороться собилием контрафактных инекачественных продуктов наплощадке, которые часто сопровождаются массой ложных отзывов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *