Пт. Сен 20th, 2024

Администрация аэропорта Белграда объяснила проблемы с багажом россиян задержкой доставки

Причиной задержки выдачи багажа россиян и других пассажиров в аэропорту Белграда является его доставка с задержкой из аэропортов, откуда он прибывает в Сербию, заявили РИА Новости в пресс-службе аэропорта “Никола Тесла”.
Уже несколько дней российские туристы жалуются на потерю багажа авиакомпанией Air Serbia, обращаются за помощью к СМИ, в том числе РИА Новости. В телеграм-канале “Крыша Турдома” туристы рассказали о том, что Air Serbia к 15 июля уже более двух недель не могла доставить потерянный багаж. Базовым аэропортом авиакомпании является “Никола Тесла” в Белграде, который и отвечает за досмотр и выдачу багажа.

Аэропорт Белграда в декабре 2018 года перешел в управление французской Vinci Airports по договору о 25-летней концессии. Общая стоимость сделки составила 1,46 миллиарда евро и стала первой концессией такой высокой стоимости в Сербии. Концессионер заплатил единовременный взнос в 501 миллион евро.
Vinci Airports в первые пять лет должна была провести ремонт и реконструкцию взлетно-посадочной полосы, реконструировать старые и построить новые рулежные дорожки, модернизировать другие элементы летного поля, терминалы и прочие объекты. В настоящий момент продолжаются ремонт внутри и снаружи зданий воздушной гавани, расширяются терминалы.
3 ноября 2022, 08:00

 

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *