Пт. Окт 18th, 2024

Компания ABInBev Efes объявила результаты заIII квартал 2022 года.

AB InBev Efes подвела итоги за III квартал 2022 года

matthiasboeckel/ Pixabay

Поданным Росстата, вянваре—сентябре 2022 года пивоваренная отрасль увеличила объем производства на3% каналогичному периоду прошлого года. Вотношении объемов продаж наблюдается негативная динамика порынку: поданным РАР задевять месяцев они сократились на4,2% до557,4млн дал. Пивоваренная индустрия показывает снижение нафоне инфляционных процессов иповышения цен, которые также отмечались ивиных сегментах FMCG-рынка России. Падение спроса было частично компенсировано засчет традиционного драйвера продаж— теплой погоды ввысокий сезон, что позволило избежать более существенного падения.

Показатели компании были сопоставимы собщерыночной динамикой. Что касается макротрендов, сначала года аналитики компании наблюдали продолжающуюся поляризацию спроса, которая вцелом характерна для ситуации падения покупательской способности: растут сегменты «премиум» и«эконом» на13% и2% соответственно.

Нафоне сокращения импортной категории сначала года растет доля локальных продуктов (+3%) илицензионных брендов (+1%). Также нарынке наблюдается продолжающийся рост интереса потребителей ккатегориям вкусового (+15%) инефильтрованного пива (+2%), втовремя как безалкогольная категория, долгое время демонстрировавшая положительный тренд, показывает околонулевую динамику. Вбренд-портфеле ABInBev Efes втретьем квартале 2022 года наилучшие результаты показали: Lowenbrau (+14%), Essa (+12%) иGold Mine Beer (+8%).

Категория сидра по-прежнему является одной изсамых быстрорастущих среди алкогольных напитков. В3 квартале 2022 года она выросла на6% вобъемах посравнению саналогичным периодом прошлого года. Это втом числе обусловлено тем фактом, что в2022 году нарынок вышло несколько новых игроков, включая бренд Bon Season, который компания запустила вначале года, ионвсего за8месяцев продаж смог занять уверенное второе место всегменте. Продолжая реализовывать стратегию диверсификации портфеля, виюле ABInBev Efes также вывела нарынок новый бренд пива вмексиканском стиле ElCapulco, что стало практически первым запуском самостоятельного национального бренда крупным игроком запоследние пять лет, так как для рынка более характерно расширение существующих продуктовых линеек.

Что касается интернет-торговли, тосначала года продажи безалкогольного пива ABInBev Efes вэтом канале выросли на58%, что втом числе обусловлено продолжающимся развитием сервисов экспресс-доставки иразвитием ассортимента компании. Лидером продаж безалкогольной продукции ABInBev Efes среди всех партнеров стал Ozon Fresh (+189%).

В III квартале ABInBev Efes также начала сотрудничать сресторанным холдингом Bulldozer Group (рестораны Eshak, «Хорошая девочка»), рестораном Sempre, стала партнером музыкального фестиваля Signal. Для ключевых клиентов был внедрен проект Image Recognition, который позволил точнее планировать ассортимент, атакже начался его тест для канала традиционной розницы. Благодаря этому решению увеличилась представленность брендов компании вточках продаж, что позитивным образом сказалось напродажах.

Также ABInBev Efes продолжает активно развивать мультивендорную B2B-платформу «ВыBEERрай» для удаленного ибесконтактного взаимодействия спартнерами. Сначала года произошли изменения программы лояльности, появились промо-коды, самостоятельная регистрация имобильное приложение, были усовершенствованы алгоритмы продаж, атакже удалось привлечь 14 новых партнеров, накоторых пришлось более 1,7 тысяч заказов.

ВIII квартале 2022 года ABInBev Efes продолжила реализацию инициатив вобласти устойчивого развития. Так, виюле компания приняла участие вмеждународной агропромышленной выставке «АгроВолга 2022», прошедшей вРеспублике Татарстан. Наплощадке форума представители компании продемонстрировали делянки свысококачественными сортами пивоваренного ячменя собственной селекции иобсудили возможности для дальнейшего взаимовыгодного партнерства сместными сельхозпроизводителями врамках своей Агропрограммы.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *