Пт. Окт 18th, 2024


            Россияне в полтора раза чаще стали покупать продукты онлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-трат россиян в супермаркетах в текущем году. По данным эквайринговой сети банка с января по октябрь 2022 года общее число покупок в онлайне выросло здесь в 1,5 раза относительно прошлого года.По данным статистики, общее число интернет-покупок продуктов и товаров для дома в супермаркетах за 10 месяцев 2022 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А сумма – в 1,4 раза, соответственно.

По наблюдениям аналитиков, россияне стали чаще, чем годом ранее, делать интернет-заказы в супермаркетах, но на более низкие средние чеки. Можно сделать вывод, что сервис все чаще используют для регулярного пополнения продуктовой корзины или обновления запасов бытовой химии, а не только для масштабных закупок раз в месяц. Так, с января по октябрь 2022 года средняя сумма онлайн-покупки составила 4 658 руб. Годом ранее она была 4 732 руб.

При этом не утрачивают свою актуальность и небольшие покупки в супермаркетах рядом с домом, по дороге с работы. Так, по данным банка, в офлайне показатели по количеству и сумме покупок в этом году остались практически неизменными относительно января-октября 2021 года. А средний чек покупки за 10 месяцев 2022 года составил 554 руб. В аналогичном периоде 2021 года он был немного ниже – 563 руб.
Реклама на New Retail. Медиакит
Причем, согласно статистике эквайринговой сети банка, классические закупки в супермаркетах, во время которых можно тщательно изучить товар, его срок годности, свежесть, по-прежнему лидируют по такому показателю, как среднемесячное число покупок. В офлайне в текущем году на одного клиента пришлось в среднем 2 такие операции в супермаркетах. В онлайне же – 1,6.

Аналитики понизили прогноз по рынку доставки продуктов питания этого года на 20%

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *