Число заказов на платформе (включая Delivery Club) выросло за год на 40%.
Источник: «Яндекс. Еда»
В 2023 г. ежемесячная аудитория «Яндекс Еды» и Delivery Club достигла 15 млн человек, а приток новых пользователей увеличился на 42%. В пресс-службе компании заявляют, что благодаря интеграций в «Яндекс Маркете», «Яндекс Go», а также работе с аудиторией «Яндекс Плюс» — в 1,5 раза больше в среднем тратит пользователь «Плюса» в «Еде».
«Развитие новых товарных вертикалей на сервисе также помогает растить частотность заказов: пользователи, которые делают заказы в ритейле, на 21% чаще оформляют доставку из ресторанов — таким образом ритейл драйвит ресторанную категорию», — прокомментировал руководитель «Яндекс Еды» и Delivery Club Евгений Анищенков.
Каждый 4-й заказ на сервисах совершается с применением скидки. Более 6 млрд рублей «Яндекс Еда» инвестировала в скидки и привлечение пользователей в 2023 г. «Внедрение геймификацонных механик для пользователей, в рамках которых клиенты будут получать персональные цели, привязанные к целевым действиям на сервисе — каждый третий клиент кликает на персональную цель в приложении», — добавил Анищенков.
Ранее сообщалось, что .
.