Втретьем квартале текущего года квартальная выручка британской корпорации Unilever сократилась на3,8% год кгоду, до€15,2млрд, пишет Sostav.
BalazsSebok/shutterstock
Корпорация Unilever (развивает бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Чёрный жемчуг» «Лесной бальзам», Domestos, Cif идругие) отчиталась офинансовых результатах заIII квартал 2023 года. Согласно отчетукомпании, квартальная выручка сократилась на3,8% год кгоду, до€15,2млрд.
Аналитики компании зафиксировали снижение продаж вовсех категориях производимой продукции. Вчастности, выручка отпродажи товаров для красоты издоровья упала на4,9%, товаров личной гигиены— на2,2%, товаров для дома— на4,1%, продуктов питания— на2,4%, всегменте мороженого— на6,5%. Вотчете отмечается, что рост цен напродукцию Unilever составил 5,8% ипревысил консенсус-прогноз в5,1%. Объемы производства компании сократились на0,6%, втовремя как эксперты прогнозировали его увеличение на0,1%.
Также стало известно, что Unilever договорилась опродаже сервиса доставки бритвенных лезвий Dollar Shave Club американскому фонду прямых инвестиций Nexus Capital Management. Сделку планируется закрыть доконца этого года, стороны нераскрыли ееусловия.