Фото: WildberriesМаркетплейс Wildberries в преддверии Дня отца, который отмечался 15 октября, проанализировал заказы в период 1 по 14 октября относительно обычного спроса. Универсальным подарком в этом году стали книги, их популярность выросла на 87% год к году. Лидерами спроса на Wildberries стали книги «Искупление» (Иэн Макюэн) и «Трансерфинг реальности. Ступень V Яблоки падают в небо» (Вадим Зеланд).
Реклама на New Retail. Медиакит Исследование: сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах
В период 1 по 14 октября на онлайн-платформе также увеличился спрос на различную продукцию для творчества и создания уюта дома: продажа картин по номерам увеличилась на +30%, а фоторамок – на 32%.
В подарок отцам традиционно приобретают носки (+32%),туалетную воду (+10%), кошельки (+8%) и ремни (+6%).
Комплекты постельного белья и галстуки в этом году не пользуются особой популярностью – их продажи уменьшились на 22% и 2% соответственно.
В топе покупок оказались и наборы инструментов (+22%) и автомагнитолы (+10).
Все подарки сопровождаются открытками – их продажи выросли на 22%.
Data Insight: Доля продаж на ведущих маркетплейсах превысила 50%
***