Пт. Сен 20th, 2024


            Верхняя одежда в России подорожала более чем на 25%

Image by benzoix on FreepikС наступлением осени цены на верхнюю одежду в России выросли в среднем на 25,7% в сравнении с летними месяцами. Цена самого дорогого пальто, продажа которого зафиксирована в государственной системе маркировки в 2023 году, составила 1,5 млн рублей, куртки — более 1,1 млн, плаща-ветровки — более 240 тыс. рублей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на аналитиков государственной системы маркировки «Честный знак».
Реклама на New Retail. Медиакит
По данным государственной системы маркировки «Честный знак», в сентябре 2023 года россияне приобретали пальто в среднем за 9754 рубля. В сравнении со средней ценой за три летних месяца стоимость этого товара выросла на 21,8%. Тогда пальто в среднем покупали за 8006 рублей.
Data Insight: Доля продаж на ведущих маркетплейсах превысила 50%

При этом средняя стоимость плащаза это время выросла на 34,3% и составила 7360 рублей против 5479 рублей летом. Стоимость куртки увеличилась на 37,1% — 5494 рубля в сентябре против 4008 рублей летом.

Аналитики также отмечают, что меньше всего с наступлением осени выросла стоимость ветровок. Летом такой тип верхней одежды в среднем приобретали за 2797 рублей, а в сентябре стоимость была на 9,7% дороже — 3067 рублей.

«Повышение цен — закономерная тенденция, связанная с наступлением сезона высокого спроса и выходом на рынок новых коллекций», — указала руководитель товарной группы «Легпром» Центра развития перспективных технологий Анна Петрушина.

При этом, по ее словам, за 9 месяцев 2023 года объем производства и импорта плащей, пальто, ветровок и курток в России составил 47,3 млн единиц.

«Объем импорта преобладает над отечественным производством пальто (74% таких товаров приходится на импорт), ветровок (55%) и курток (67%). Но в части плащей ситуация иная, здесь 75% приходится на внутреннее производство и только 25% — на импорт», — рассказала Анна Петрушина.

Она добавила, что если говорить о спросе на эти виды верхней одежды, то в 2023 году 72% всех продаж, зафиксированных в системе маркировки, пришлось на куртки, 14% на пальто, 10% на ветровки и только 4% на плащи.

Между тем, в конце сентября стало известно, что средние цены на меховые изделия в России выросли на 14%. Так, в январе–августе 2023 года стоимость шубы составила 60,3 тыс. рублей, тогда как в тот же период 2022 года она достигала лишь 52,7 тыс. рублей. В начале сентября шубы подорожали еще больше — до 71,1 тыс. рублей.

IKEA снизит цены на товары на фоне снижения объема продаж

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *