Чт. Сен 19th, 2024

ГКNovabev Group опубликовала операционные результаты затретий квартал идевять месяцев 2023 года.

«ВинЛаб»: с начала года трафик сети вырос на 24%

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Втретьем квартале общие отгрузки Novabev Group выросли на7,3% исоставили более 4,2млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на1,5%, аимпортных марок на33,7%. Всего задевять месяцев общие отгрузки превысили 11млн декалитров, что на1,2% меньше рекордной цифры прошлого года: собственные бренды показали замедление на7,5%, аимпортные— продемонстрировали двузначный рост 29,3%.

Без учета экспортных продаж рост к2022 году составляет 1,3%. Вотчете компании отмечается, что в2023 году бренды изсегментов «премиум» ивыше показали двузначные темпы роста, что позитивно сказалось нафинансовых показателях группы. ВРоссии наиболее быстрорастущими марками среди СТМ стали водки Beluga (+25,4%), Orthodox (+50,5%), «Белая Сова» (+39%), Parka (+25,6%), джин Green Baboon (+80%), атакже игристое вино TêtedeCheval (+13,4%), асреди импортных брендов— ромы Barceló иPlantation, армянский коньяк «Ной».

Порезультатам финансовой отчетности запервое полугодие 2023 года, всентябре собрание акционеров утвердило выплату промежуточных дивидендов вразмере 320рублей наодну акцию доналога, вобщей сложности 3,65млрдрублей, или 120% чистой прибыли по МСФО запервое полугодие.

Что касается сети «ВинЛаб», тозасначала года объем продаж вмагазинах сети увеличился на33,3%, трафик вырос на24%, асредний чек на7,5%. Объем продаж посистеме click & collect увеличился на99,7% посравнению саналогичным периодом прошлого года, доля электронной коммерции всети составляет 7,7% против 4,3% впрошлом году.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *