Фото: «Лента»Розничная сеть «Лента» проанализировала спрос на товары, продажи которых традиционно растут перед Днём учителя. В 2023 году покупатели отдавали предпочтение сборным букетам и комнатным растениям. Самыми популярными товарами, которые чаще приобретали в сети «Лента» перед Днём учителя, остаются конфеты в коробках, букеты и чайные наборы.
Реклама на New Retail. Медиакит BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
В этом году лидером продаж стали оформленные букеты «Притяжение» из 15 роз, спрос на них вырос вдвое. Спрос на комнатные хризантемы увеличился на треть, на монобукеты, состоящие из пяти и 9 цветов, – снизился.
Кроме того, традиционно увеличился спрос на чай: продажи наборов, в которые входят три вида напитка, выросли по сравнению с предпраздничной неделей прошлого года в два раза.
Спрос на конфеты в коробках вырос в пределах 20%, в «Ленте Онлайн» он увеличился на треть.
***