Востребованная у российских туристов турецкая гостиничная сеть Alva Donna Hotels, в которую входят Alva Donna Exclusive Hotel Belek (Белек), Alva Donna World Palace Kemer (Кемер) и Alva Donna Beach Resort Side (Сиде), с 1 ноября сменит название на Dobedan Hotels. Об этом сообщается в релизе, полученном турагентами.
«Структура компании, руководство и кадровая политика остаются неизменными. Одновременно с выводом на рынок новой марки для гостей будут представлены дополнительные сервисы питания и напитков, реновация определенных территорий, а также более расширенные возможности концепций отелей, которые будут представлены вашему вниманию в конце октября 2023 года», – поясняется в релизе.
Чего хотят туроператоры и какую роль готовят «Турпомощи»? Читаем между строк резолюцию форума и конгресса с участием основных фигур турбизнеса Организаторы Международного туристического форума и конгресса туроператоров, проходивших с 15 по 19 сентября в Казахстане, подготовили резолюцию и разослали ее участникам и в СМИ. Документ получился объемным, редакция TourDom.ru обратила внимание на основные тезисы, которые дают понимание направлений лоббирования своих интересов федеральными туроператорами. HotLine.travel
Как рассказали порталу TourDom.ru наблюдатели, знакомые с ситуацией, ребрендинг сети Alva Donna связан со смертью ее владельца, случившейся летом. По одной из неофициальных версий, гостиницы перешли по наследству близким родственникам, и теперь у каждого из трех отелей будет свой собственник. По другой версии, вся сеть выкуплена одним новым владельцем.
По всей видимости, подготовка к ребрендингу началась еще в августе. Именно тогда в соцсетях появились первые сообщения от туристов, отдыхавших в Alva Donna, которые заметили, что в гостиницах начали менять вывески на Dobedan.
Судя по комментариям в соцсетях, кардинальных изменений в сервисе отелей отдыхающие пока не заметили. А вот в турагентском сообществе, где также обсуждают тему, заметна некоторая обеспокоенность. «Как известно, новая метла по-новому метет. Окажется ли слаженный коллектив в каждой из гостиниц, пока не ясно. Да, территория и пляжи останутся прежними, но это сфера гостеприимства в первую очередь, и тут всё зависит от людей», – пишет в профессиональном чате один из турагентов. А другой добавляет: «Бренд Alva Donna был широко известен на рынке. Нет уверенности, что ребрендинг в данном случае пойдет на пользу сети».