Чт. Сен 19th, 2024

Заказы наOzon вкатегории fashion выросли более чем в3 раза запервое полугодие, аоборот достиг 75млрдрублей. Быстрее всего растут продажи товаров отечественных брендов. Маркетплейс сохраняет цель утроить оборот вкатегории поитогам этого года, авсреднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров вкатегории fashion.

Ozon: в 3 раза выросли оборот и количество заказов в категории fashion на маркетплейсе в I полугодии 2023 года

KateV28/ Shutterstock

Поитогам первого полугодия 2023 оборот отпродаж категории fashion вырос почти в3 раза вгодовом сравнении идостиг 75млрдрублей. Число активных покупателей, выбирающих наOzon одежду, обувь, аксессуары иювелирные украшения, вIполугодии выросло почти вдвое год кгоду до17млн человек.

Вэтотже период сотрудники компании доставили более 60млн заказов стоварами категории— это в3 раза больше, чем годом ранее. Помимо жителей Московского региона, Санкт-Петербурга иЛенинградской области, наиболее активно одежду иобувь намаркетплейсе приобретают жители Ростовской области, Краснодарского края, Свердловской области, Самарской области, Новосибирской области, Нижегородской области иТатарстана.

«Сегодня категория fashion является одной изсамых быстрорастущих вовсем ритейле— каждый второй предмет одежды, обуви или аксессуар вРоссии куплен онлайн. Россияне уже привыкли выбирать товары этой категории исовершать покупки винтернете, нопотенциал для роста все еще велик. Запоследние два года мымного инвестировали вразвитие категории: развитие инфраструктуры, привлечение брендов, улучшение клиентского пути. Икак результат, совершили рекордный скачок— поитогам прошлого года оборот составил более 82млрдрублей, это почти в20 раз больше, чем в2019 году. Мыпродолжаем расширять ассортимент иулучшать клиентский сервис ивидим большой потенциал вразвитии именно небольших локальных брендов. Поитогам года мысохраняем цель утроить оборот вкатегории, авсреднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров вкатегории fashion. Причем вряде подкатегорий fashion Ozon уже является лидером вонлайне— например, вспортивной обуви, чемоданах идорожных сумках»,— отметила Илоанга Ершова, директор поразвитию бизнеса вкатегории fashion наOzon.

Доля категории вовсем ассортименте площадки увеличилась на2 п.п. год кгоду ипоитогам Iполугодия 2023 достигла 28%. Ассортимент вырос более чем в1,7 раз вгодовом сравнении— количество товарных наименований превысило 69миллионов.

Быстрее всего вIполугодии рос спрос наодежду для взрослых, обувь, спортивную одежду иобувь, аксессуары. Вобороте fashion доли подкатегорий распределяются так: взрослая одежда (41%), аксессуары для взрослых идетей (18%), обувь (14%), детская одежда испортивная одежда иобувь (по12%) и3%— ювелирные изделия (входят ваксессуары). Вэтом сезоне Back2School, который пришелся наконец июля иавгуст, детская школьная одежда показала рекордные результаты продаж— рост в4 раза год кгоду.

Ассортимент категории развивают продавцы маркетплейса— одежду, обувь иаксессуары наOzon поитогам Iполугодия продают уже более 120 тысяч предпринимателей, что почти в2,5 раза больше, чем впрошлом году.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *