Программа «Сделано вМоскве» продолжает открывать собственные брендированные разделы накрупнейших маркетплейсах: новый появился насервисе «Яндекс Маркет».
FotograFFF/shutterstock
«Работа смаркетплейсами является для нас приоритетным направлением. Здесь представлены более 2,2 тысяч наших участников. Вкачестве меры поддержки мысоздаем брендированные разделы идаем компаниям бесплатное размещение наних.
На«Яндекс Маркете» товары брендов-участников «Сделано вМоскве» будут выделены специальными электронными шильдиками— всего ихполучат более 1миллиона товаров от1,4 тысячи участников программы. Спомощью кнопки «Сделано вМоскве» пользователь попадет вспециальный раздел, где представлены: товары для дома, детские товары, одежда, спортивные товары икосметика.
Программа правительства Москвы поподдержке локальных брендов «Сделано вМоскве» стартовала всентябре 2022 года. Наданный момент впрограмме принимают участие более 3,2 тысячи московских производителей, для которых разработан целый комплекс разнообразных мер поддержки. Онкасается продвижения вонлайн, участия вмероприятиях офлайн, создание фото- ивидеоконтента, атакже размещения набрендированных витринах намаркетплейсах.