Чт. Сен 19th, 2024

Команда бренда «ВкусВилл» продолжает развиватьсервисы, которые помогают покупателям активнее вовлекаться вподдержку экологии. Компания устанавливает фандоматы, экообменники, боксы для сбора одежды имногое другое. Врамках данного направления также ведется активная работа споставщиками напредмет создания максимально перерабатываемой упаковки.

«ВкусВилл» перерабатывает 58% упаковки продуктов

Источник: «ВкусВилл»

При анализе упаковки во«ВкусВилле» считается неединица товара, аименно единица упаковки, так как укаждого продукта может быть несколько слоев, например, бутылка, крышка, этикетка. Иными словами, продукт разбивается наупаковочные компоненты.

Насегодняшний день доля перерабатываемых элементов вупаковке «ВкусВилла» составляет 58%. Посравнению спрошлым годом, показатель немного снизился (на3%), что связано снестабильностью рынка инедоступностью ряда материалов. Но на сегодняшний день рынокстабилизируется икоманда экологов, технологов, брендов идругих сотрудников «ВкусВилла» продолжает активную работу, направленную наповышение процента перерабатываемой упаковки наполках бренда. Помимо поиска альтернативных компонентов, команда работает споставщиками, помогая имвнедрять именять упаковку, чтобы она оставалась удобной, надежной, при этом экологичной.

Преобладающий материал упаковки всех продуктов, представленных во«ВкусВилле»— это 5 PP, который составляет 29%. Навтором итретьем местах спроцентным соотношением в19% и11% расположились 7Other иPAP соответственно.

Доля перерабатываемых 1 PET, 2 HDPE, 4 LDPE, 40 FE, 41 ALU, GLи81–84 C/PAP составляет порядка 20%.Доля неперерабатываемых 3 PVC— меньше 1% (термоэтикетки для форменных бутылок, альтернатив нарынке пока нет), 6 PS— 2%, анеперерабатываемые композиты— 10%.

Если посмотреть напроцентное соотношение перерабатываемой упаковки вразрезе продуктовых категорий, представленных во«ВкусВилле», тобезусловным лидером является категория «алкоголь», навтором месте «напитки», анатретьем, «консервация».

«ВкусВилл» перерабатывает 58% упаковки продуктов

Источник: «ВкусВилл»

Наивысший процент неперерабатываемой упаковки уфруктов иовощей, мясных деликатесов ирыбы сморепродуктами. Это связано стем, что для сохранения продукта впределах срока годности используется вакуумная упаковка.

Насегодняшний день совокупность полимеров, которые образуют высокобарьерный слой для процесса вакуумирования, маркируется значением 7Other. Альтернатив нарынке сравнозначными возможностями упаковки все еще нет.

«ВкусВилл» перерабатывает 58% упаковки продуктов

Источник: «ВкусВилл»

Высокий процент всухофруктах, кондитерских изделиях ибакалее объясняется тем, что восновном, неперерабатываемые материалы вэтих категориях— композиты. Это невакуум, новряде продукции необходимо использовать высокобарьерные решения, чтобы продукт неподвергался, например, отсыреванию. Мономатериалы невсегда справляются сэтой задачей.

Зачастую, чтобы изменить упаковку, производителю необходимо заменить всю линию производства, что предполагает большие вложения, накоторые поставщик может быть неготов натекущий момент.Внекоторых отдельных случаях нарынке просто несуществует альтернативных решений, например, формы для тортов только из6 PSили небутылочного 1 PET.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *