Фото: © РИА Новости / Михаил ВоскресенскийТелеком-оператор Tele2 запустил первую собственную торговую марку (СТМ) – «Другие правила».Об этом пишет издание RB.RU со ссылкой на сообщение компании. Как билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов
Под новым брендом уже продаются батарейки, который можно приобрести в 700 салонах оператора в 37 регионах России. Компания планирует расширить ассортимент аксессуарами и цифровыми товарами. В дальнейшем ассортимент расширят цифровыми товарами и аксессуарами.
Реклама на New Retail. Медиакит
Для того, чтобы запустить СТМ Tele2 потребовалось девять месяцев. До конца 2023 года компания выделит под товары СТМ отдельную полку в салонах реализации, а в 2024 году планирует выделить для них витрину.
Суд частично удовлетворил иск Tele2 к Ericsson
***