Чт. Сен 19th, 2024

Французская транснациональная компания LVMH (развивает торговые марки Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët& Chandon, Hennessy, Chaumet идр.) сообщила оснижении спроса нашампанское после окончания пандемии Covid-19, пишет Bloomberg.

LVMH: после окончания пандемии Covid-19 в мире снизился спрос на шампанское

Maria Pomelnikova/ Shutterstock

Несмотря нато, что сразу после снятия локдаунов воФранции, спрос надорогое шампанское был «напике», как отметили представители LVMH, внастоящий момент наблюдается возвращение продаж на«обычный уровень».

Пословам гендиректора компании MoëtHennessy (принадлежит компании LVMH) Филиппа Шауса, поитогам первой половины 2023 года подразделение напитков ивин принесло около 7,5% выручки головной компании LVMH MoëtHennessy Louis Vuitton SE.

«2023 год— более сложный для бизнеса, потому что эффект отCOVID-19 сходит нанет ивомногих странах наблюдается высокая инфляция. Поэтому Moеt Hennessy наблюдает возвращение доходов наобычный уровень»,— отметил он.

Несмотря нато, что компания наблюдает снижение потребления дорогого шампанского воФранции, другие рынки сбыта «хорошо держатся». Шаус отметил, что прошедшим летом неослабевал спрос напляжах греческого острова Миконос иитальянской Ривьеры, атакже влучших ресторанах Парижа. Органические продажи вцелом запервое полугодие 2023 года сократились на3%— втом числе из-за падения потребления коньяка вСША.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *