Рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) совместно с ресторатором Антоном Пинским вложат 400 млн руб. в перезапуск бывших пиццерий Domino’s Pizza в России под брендом Doмиno Pizza.Об этом сообщает Forbes со ссылкой на Пинского.
По словам ресторатора, часть денег партнёры уже потратили на приобретение 68 заведений в Москве, Московской области, Самаре и Ярославле у бывших франчайзи Domino’s Pizza. Размер вложений он не назвал. Также Пинский отказался уточнять, как распределяются доли в бизнесе между ним и Тимати, и в какой пропорции партнёры инвестируют средства.
«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы Оставшиеся средства партнёры планируют потратить на ребрендинг точек и запуск мобильного приложения с программой лояльности. Её намерены объединить с программой лояльности Stars Coffee (экс-сеть Starbucks), которую Тимати и Пинский приобрели за 500 млн руб. в июле 2022 года. Однако объединение сетей и их управляющих компаний в один холдинг бизнесмены не рассматривают.
Кроме того, партнёры собираются инвестировать в маркетинг и разработать «более смелые и креативные маркетинговые решения». Как отметил Пинский изданию, последние полтора года Domino’s Pizza «стремительно теряла долю рынка в России» из-за заморозки маркетинговой активности.
Реклама на New Retail. Медиакит
По оценке ресторатора, доля Domino’s Pizza вместе с другой сетью пиццерий «Папа Джонс» составляет в сумме 2−3%. 20−22% — у компании «Додо Пицца» Федора Овчинникова, а более 70% сегмента занимают мелкие игроки, считает Пинский.
30 августа на Ходынском бульваре открылась первая точка под новым брендом Domиno Pizza. На презентации Пинский говорил, что «на данный момент» инвестиции в проект составили «сотни миллионов рублей». Тогда же партнёры заявили, что на ребрендинг Domino’s ушла неделя, а новый логотип разрабатывался инхаус.
Роскачество выявило фальсификат сыра в известных марках пиццы «Маргарита»
***