Пт. Окт 18th, 2024


            Nike запускает магазин и платформу для виртуальных кроссовок

Американская компания Nike откроет магазин и платформу для виртуальных кроссовок под названием .Swoosh., которая станет основной площадкой для интеграции производителя в метавселенную.Nike представит свои товары на платформе .Swoosh, чтобы пользователи могли коллекционировать виртуальные модели бренда. В компании планируют открыть доступ к офлайн-товарам, а также интегрировать цифровые вещи в видеоигры.

Первую виртуальную коллекцию на .Swoosh производитель покажет в январе. По словам руководителя Nike Virtual Studios Рона Фариса, сейчас проект находится на стадии тестирования. В ближайшее время будет проводиться анализ пользовательского поведения с новым цифровым продуктом.

Некоторые спортсмены, которые сотрудничают с Nike, получат на платформе собственные витрины. Кроме того, компания не исключает привлечения сторонних дизайнеров для работы над цифровыми коллекциями.
Реклама на New Retail. Медиакит
В конце прошлого года производитель приобрел NFT-студию RTFKT, а спустя несколько месяцев были представлены первые совместные виртуальные кроссовки.

В конце лета 2022 года Nike возглавила рейтинг крупных брендов, которые зарабатывают на продаже NFT. По данным аналитиков, бренд заработал на NFT 185 млн долларов. В эту сумму входит 93 млн долларов от первичных продаж токенов, а также 92 млн долларов роялти от 67 тыс. сделок по перепродаже.

Nike вернулся в Россию под новым названием

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *