Пт. Ноя 15th, 2024


            EKONIKA и YULIAWAVE выпустили совместную капсульную коллекцию

EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров. Центральное место в ней занимают сапоги с квадратной носочной частью, казаки в разных интерпретациях, вместительные сумки и знаковые аксессуары.Закрытый показ коллекции EKONIKA x YULIAWAVE состоялся 12 сентября на площадке московского центра дизайна Artplay в фиджитал формате: гости смогли увидеть физический и диджитальный показ одновременно.

Основная идея презентации: восемь героинь, восемь историй, восемь посланий, которые объединены одним лозунгом — NO RISK, NO STORY.

Главными героинями коллаборации и перформанс-шоу стали восемь героинь из мира моды: Юлия Василевская, Екатерина Мухина, Мария Абашова, Ксения Шипилова, Ксения Соловьева, Дарья Золотухина, Наталья Осман, Нино Нинидзе и их уникальных digital-аватаров, созданные в рамках проекта искусственным интеллектом и 3D-художниками.

Мы стремились создать модели вне времени, отражающие самые смелые тенденции сегодняшнего дня. При изготовлении моделей казаков и сапог с квадратной носочной частью мы обратились к тренду, заданному мировыми модными домами. Необычную форму носочной части стоит рассматривать не только как дань моде, но и как смелый элемент дизайна в форме обуви, которая при этом сохранила женственность, элегантность и комфорт. Целеустремленность и бесстрашие — вот жизненные принципы героинь о которых мы думали, создавая коллекцию», – отмечают в команде дизайнеров EKONIKA.

Концепция коллаборации строится на представлении о том, какие они — женщины будущего, какую обувь они будут носить? Размышляя об этом дизайнеры остались уверены в одном: в 2023 году или в 2073 году — женщины всегда будут стильными, сильными и уверенными в себе, непрерывно стремящимися вперед, рискующими и добивающимися своей цели, – отмечается в сообщении компании.

«Эта коллекция не распыляется в значениях. Она очень четко транслирует посыл — все модели максимально комфортные, каждая деталь несет свой знаковый смысл. Устойчивые формы, самодостаточный дизайн, ярко заявляющий о характере. Именно такой подход мы выдерживали на каждом этапе разработки — все изделия несут свой сильный месседж, объединенный одной емкой фразой — “NO RISK, NO STORY”», – рассказали в команде YULIAWAVE.

Модный Дом CHAPURIN выпустил линейку одежды со Смешариками

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *