Фото пресс-службы Cofix Cofix расширяет международный бизнес. Первая кофейня с фиксированными ценами открылась по франшизе в испанской Валенсии.Об этом Forbes рассказал главный операционный директор Cofix Global Шон Льюис. По его словам, небольшое заведение площадью 54 кв. м, рассчитанное на 14 посадочных мест, работает в тестовом режиме полтора месяца, но официальное открытие состоится 14 сентября.
«Вкусно — и точка» планирует открыть рестораны в китайском Хэйхэ Партнером-франчайзи Cofix стал российский предприниматель Руслан Катарский. По его словам, он ранее не занимался кофейным бизнесом, а работал менеджером по продажам в крупных российских дилерах Nissan и Mercedes-benz. Проект он развивает на собственные и кредитные средства и в течение полутора лет планирует открыть еще две-три кофейни в Испании.
Реклама на New Retail. Медиакит
Специально для испанского рынка Cofix адаптировала меню и расширила ассортимент холодных напитков, в том числе на основе эспрессо. Введена новая для Cofix категория «моктейли» (безалкогольные коктейли), чтобы привлечь в кофейню молодую аудиторию в вечернее время.
«Азбука вкуса» открывает первый минимаркет по франшизе
***