Объем рекламы в средствах ее распространения в России по итогам 2023 года может вырасти на 25-30%.«Что касается прогноза роста рынка по итогам 2023 года, то некоторые эксперты высказывают возможность роста объемов на 25-30%. Я думаю, что этих показателей мы сможем добиться», – сказал ТАСС первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков.
ТОП-6 ошибок при запуске персонализированных рекламных кампаний По итогам 2022 года объем рекламного рынка сократился на 2% и составил 392 млрд рублей. Объем регионального рекламного рынка в то же время снизился на 3%, до 39,2 млрд рублей. Суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций, по оценке ассоциации, в 2022 году составил 1 трлн рублей.
За первое полугодие 2023 года объем российского рынка рекламы вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 27% и достиг 315 млрд рублей, добавил Смоляков. При этом, по его словам, с февраля 2022 года в России существенно сократилась доля иностранных рекламодателей, однако часть из них осталась на рынке.
Реклама на New Retail. Медиакит
«В целом, опираемся на российских рекламодателей. <…> Но у нас много дружественных стран – это и Китай, и Турция, и Египет, Иран и прочие», – заключил первый вице-президент АКАР.
Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%
***