Внастоящий момент маркетплейс отсоциальной сети TikTok работает вСША, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах иВеликобритании, пишет Reuters.
antonbe/ Pixabay
Внастоящий момент жители США, Великобритании, Малайзии инекоторых других странах могут приобрести товары нановом маркетплейсе отTikTok. Компания планирует повторить успех азиатских платформ для шопинга Shein иTemu.
Вчастности, новая платформа доступна более чем 150млн пользователей TikTok вСША. Вприложении соцсети появилась вкладка «Магазин», где компании могут выставлять свои товары, используя логистические иплатежные решения набазе сервиса.
Представители TikTok также сообщили отом, что компания интегрировала свой сервис покупок сразличными сторонними платформами, такими как Shopify, Salesforce, Zendesk идругими.