Чт. Сен 19th, 2024

«Яндекс Маркет» раскрыл факторы ранжирования, которые влияют наместо товарных предложений впоисковой выдаче маркетплейса.

«Яндекс Маркет» впервые опубликовал принцип ранжирования товаров

FotograFFF/shutterstock

В«Яндекс Маркете» рассказали, что самый большой вес для алгоритмов площадки имеет точное описание товара. Отнего на27,5% зависит место карточки ввыдаче позапросу покупателя на«Маркете». Навтором месте персональные предпочтения пользователя наоснове истории просмотров, добавления вкорзину ипокупок, ихвес— 25,5%.

Цена входит втоп-3 факторов свесом 18%. Если стоимость товара при прочих равных будет такойже или даже ниже, чем надругих крупных площадках, предложение продавца поднимется впоисковой выдаче маркетплейса выше, азначит, будет выше ивероятность, что покупатель выберет именно его.

Столь высокий вес цены вранжировании товарных предложений позволяет продавцам получить больше просмотров изаказов без использования дополнительных инструментов продвижения, втом числе платных. Согласно совместному исследованию «Яндекс Маркета» иGFK, цена— это ключевой фактор для покупателя при выборе интернет-магазина. Более 60% клиентов маркетплейсов перед покупкой сравнивают цены на2–3 площадках.

Помимо трех факторов, напозицию товарного предложения влияют общая популярность товара наплощадке (вес 17%), атакже его рейтинг, рейтинг продавца исрок доставки (еще 12%). Более половины товаров, которые попадают вкорзину, покупатели Маркета находят врезультатах поискового запроса. Остальные— врекомендательной ленте, персональных подборках или наглавной странице сервиса.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *