Фото: пресс-служба LamodaДизайнер Игорь Чапурин выпустил совместную лимитированную коллекцию одежды со Смешариками – легендарным анимационным брендом от ГК «Рики». Новинка будет эксклюзивно представлена на Lamoda.Знакомые с детства персонажи «Смешариков» стали героями капсульной casual линии российского модного дома, куда вошли футболки, рубашки, свитшоты, юбки, тренчи и шорты. Основной задумкой дизайнеров была разработка одежды для тех, кто вырос на популярном проекте, который в этом году отмечает своё 20-летие.
«На мультфильмах со Смешариками выросло целое поколение, – говорит Игорь Чапурин, – и мы создали одежду для тех, кто повзрослел, но сохранил в себе частичку детства».
Коллекция «Смешарики by CHAPURIN» объединена не только принтами персонажей – Кроша, Нюши или Ёжика – создатели вдохновлялись эстетикой сериала, наполненной дружбой, командным духом, общностями интересов и увлечений, а также атмосферой некоего «тайного общества», хранящего секрет вечной молодости и актуальности, вне трендов и времени.
Кейс BAON: как в коллаборации с Lamoda мы вышли на новую аудиторию
«Взрослея, хочется сохранить в себе частичку детства – того ребенка, что верил в сказки и волшебство. При этом оставаться стильным и носить удобную и модную одежду. Всё это впитала новая casual коллекция “Смешарики by CHAPURIN”. Пусть это будет еще одним подарком поклонникам проекта в юбилейный год. Кроме того, подобные коллаборации демонстрируют расширение карты развития креативных индустрий в нашей стране», – прокомментировала Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики».
Базовые футболки с узнаваемым контуром в виде Кроша, шорты свободного кроя, декорированные арт-объектами сериала, стильный тренч, минималистичный свитшот – из моделей можно составить полноценные образы или вписать вещи коллекции в уже сложившийся гардероб.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Lamoda как лидер fashion-рынка всегда поддерживает стильные и яркие коллаборации. Коллекция “Смешарики by CHAPURIN” не оставит равнодушными как молодую аудиторию, так и настоящих фанатов мультяшных героев, ставших частью нашей жизни за последние 20 лет. Мы рады, что клиенты Lamoda первыми смогут стать обладателями уникальных вещей из новой коллекции», – говорит управляющий директор по маркетингу в Lamoda Алексей Кулаков.
Команда Lamoda активно работает над созданием и продвижением коллабораций еще с 2022 года. За это время онлайн-платформа выпустила много успешных совместных коллекцией с российскими брендами.
Приобрести «Смешарики by CHAPURIN» можно будет уже в ближайшее время во флагманском бутике бренда в Москве, а также эксклюзивно на онлайн-платформе Lamoda.
Российские предприниматели стали импортировать одежду в три раза чаще
***