Фото ЭваларФедеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала фармацевтическую компанию «Эвалар» на 350 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства.«Служба признала рекламу ненадлежащей. В связи с тем, что в 2023 году компания уже привлекалась к административной ответственности за аналогичное нарушение, сумма штрафа была увеличена до 350 тыс. руб.», – говорится в сообщении сообщило в Telegram-канале антимонопольного ведомства.
Как пояснили в ФАС, в рекламе сообщалось о положительном действии препарата и эффективном избавлении от боли при лечении суставов. Также утверждалось, что препарат безвреден для желудка и эффективен ввиду натурального состава.
Реклама на New Retail. Медиакит
В то же время, в соответствии с законом, реклама лекарственных средств не должна гарантировать их положительное действие, безопасность, эффективность и отсутствие побочных эффектов. Кроме того, закон запрещает утверждать в рекламе, что безопасность и эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением, подчеркнули в антимонопольной службе.
ФАС не поддержала идею маркетплейсов по саморегулированию
***