Unsplash @RYU Wongs
Таксисты в аэропорту Пхукета не продержались и недели после того, как их монополия рухнула из-за допуска на территорию водителей, использующих агрегаторы. Уже через 5 дней пострадавшие подали жалобу и следом добились встречи с местными чиновниками, чтобы сказать им в лицо: «Мы потеряли свои доходы».
Бить в набат принялся один из двух кооперативов, обслуживающих аэровокзал. Он объединяет 180 водителей. «Мы не можем прокормить свои семьи – количество поездок резко сократилось. В некоторые дни у нас вообще нет ни одного пассажира. Хотя раньше было не меньше трех».
Южный Судан – для экстремального туризма и «коллекционеров стран» Отзыв туриста: дорого для каменного века Параноидальная страна со сплошной шпиономанией, но интересно увидеть жизнь людей, как это было и тысячелетия назад, собственными глазами. Так прокомментировали в телеграм-канале «Крыша «ТурДома» предложение Росавиации подумать над запуском рейсов в Южный Судан. HotLine.travel
Глава кооператива пытается напоминать чиновникам и руководству аэропорта, что он ежегодно платил внушительные сборы с расчетом иметь право первой руки, а теперь этого нет. Пока что таксистов вроде бы не услышали. Но они заверяют, что пойдут до последнего – точнее говоря, аж до министра транспорта королевства.
«Сразу завозмущались, как поняли, что не могут “грабить” туристов. Не надо им ничего возвращать. Нет доходов – сами зарегистрируйтесь в агрегаторах», – пишут подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома». «Правильно все сделали – на Пхукете таксисты оборзевшие. Самые неприятные из местных. Мафия, одним словом. Надеюсь, власти не прогнутся».
Ранее TourDom.ru писал, что таксистов из аэропорта Пхукета наказали за наживу на туристах.