Пт. Сен 20th, 2024

Первым электрокаром компании Lotus стал кроссовер Eletre, а теперь вот компанию ему составил батарейный лифтбек Emeya, причем последний позиционируется британсками флагманской EV-моделью.

Стилистически новинка во многом повторяет упомянутый вседорожник. Она имеет схожие очертания оптики и пластику переднего бампера. Плюс ей также полагается двухцветная окраска кузова.

Лифтбек Lotus Emeya стал второй электрической моделью бренда

Модельный ряд Lotus

При этом у представленного лифтбека куда более рельефный капот. Плюс он имеет целый ряд активных аэродинамических компонентов. Среди них решетка радиатора, спойлер на корме и задний диффузор.

Салон у модели четырехместный. На передней панели установлено сразу три дисплея. Два небольших экрана расположены напротив водителя и переднего пассажира.

При этом между ними находится крупный центральный тачскрин. Последний напоминает экран мультимедийки у электрокаров марки Tesla. Его диагональ в компании не афишируют, но, вероятно, он здесь на 15,1″ (как у кроссовера).

Есть также большой проекционный дисплей, диагональ которого визуально достигает аж 55 дюймов. Из прочего оснащения стоит отметить акустику KEF, имеющую в своем арсенале функцию активного шумоподавления.

Лифтбек Lotus Emeya стал второй электрической моделью бренда

Интерьер у лифтбека отделан кожей наппа и алькантарой. Имеется в наличии и алюминиевый декор. Без эко-материалов тоже не обошлось. К примеру, в отделке якобы используется ткань из переработанного пластика и специальное покрытие, изготовленное из хлопковых отходов швейной промышленности.

Lotus Emeya 2024 имеет двухмоторную силовую установку суммарной мощностью 918 л.с. (958 Нм). Благодаря этому полноприводный лифтбек способен «выстреливать» с нуля до сотни за 2,78 секунды. Его максималка достигает 256 км/ч.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Известно, что электрокар оснащен тяговой батареей емкостью 102 кВтч, вот только ее запас хода пока не уточняется. Зато известно, что за 5 минут на «быстрой» станции заряд аккумулятора можно восполнить на 150 км пробега. Ну а до 80% аккумулятор якобы можно зарядить за 18 минут, но для этого потребуется станция мощностью 350 кВт.

Лифтбек имеет пневмоподвеску, в конструкции которой задействованы адаптивные амортизаторы с датчиками. Последние способны до 1 000 раз в секунду считывать дорожные условия.

В серию Лотус Эмея будет запущен уже в двадцать четвертом. Сборкой модели займется китайское предприятие, принадлежащее компании Geely. К слову, на его мощностях делают тот же кроссовер Элетре.

Лифтбек Lotus Emeya стал второй электрической моделью бренда

Лифтбек Lotus Emeya стал второй электрической моделью бренда

Лифтбек Lotus Emeya стал второй электрической моделью бренда

Лифтбек Lotus Emeya стал второй электрической моделью бренда

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *