Чт. Сен 19th, 2024

Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» вскоре обновит позиционирование ивизуальный стиль, атакже введет вменю новые блюда.

«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг

Источник: «Крошка Картошка»

Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета истиль, логотип, униформу персонала, витрины иупаковки. Цель изменений— привлечь новую молодую аудиторию, поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование иайдентику.

Излоготипа компании исчезнет зеленый круг идублирование названия сети. Шеф-повар— фирменный персонаж исимвол «Крошки Картошки» смомента ееоснования— останется. Более того, ватрибутике бренда появятся идругие герои: кошка Картошка игородские жители. Новый слоган— «Наполняем теплотой» отразит миссию компании иобщую концепцию заведений сети— возможности выбрать наполнители для печеного картофеля.

«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг

Источник: «Крошка Картошка»

Переход сети нановый брендбук начнется 6 сентября— онзатронет все собственные ифранчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.

«Ребрендинг— важный шаг для нас, которым мыоткрываем новые возможности для дальнейшего развития. Мыхотим сохранить преемственность и„душевность“ бренда, нонам важно двигаться вперед. Сейчас для этого самое время»,— отметил генеральный директор «Крошка Картошка» Сергей Зайцев.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *