Сб. Ноя 16th, 2024

Туристка получит от сочинского отеля 45 тысяч рублей за неубранный номер

Фото: www.zhem.ru

Сочинская гостиница «Жемчужина» выплатит туристке 45 тыс. руб. Из них 30 тыс. – компенсация морального вреда, 15 тыс. – штраф за несоблюдение требований потребителя. Об этом сообщает пресс-служба Забайкальского краевого суда.

В августе 2022 года жительница Читы отдыхала в отеле со своей семьей. По ее словам, дверной замок в номере оказался сломанным, обои, шторы и ковролин на полу были грязными. При этом уборка по графику не проводилась, постельное белье горничные меняли реже, чем было заявлено.  

Туристка получит от сочинского отеля 45 тысяч рублей за неубранный номер

Сергей Войтович: «Электронные визы в Россию для иностранцев: проблемы и их решения» Опыт руководителя туроператора по въездному туризму Сергей Войтович, руководитель туроператора «Свой ТС» и платформы по бронированию отелей Svoy-hotel.ru Прошел почти месяц, как мы все наблюдали за обратным отсчетом по запуску электронных виз в Россию. Процесс запущен с 1 августа. HotLine.travel

Не понравился гостье и бассейн: по ее мнению, он не соответствовал гигиеническим требованиям, а полотенца, которые выдавали постояльцам, были рваные и с пятнами. В то же время позагорать на морском пляже туристке и ее семье не удалось, поскольку занять свободный шезлонг на побережье оказалось непросто.

В период проживания в гостиничном комплексе женщина пожаловалась на плохое обслуживание сотрудникам ресепшен, но ее слова остались без ответа. Не отреагировали в администрации «Жемчужины» и на письменную претензию.

По приезде с отдыха туристка обратилась в суд с требованием вернуть ей полную стоимость проживания в размере 342 тыс. руб., а также выплатить 100 тыс. руб. за моральный вред. Суд первой инстанции в удовлетворении иска отказал, сославшись не недостаток подтверждающих документов.

«В качестве доказательств истица приобщила только черно-белые распечатки фотографий и претензию, поданную в день выезда из отеля, причем большинство ее жалоб ничем не подтверждалось», – прокомментировала решение суда юрист сети турагентств «Розовый слон» Мария Чапиковская.

Однако второй суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что факты нарушения прав потребителя в части обслуживания номеров доказаны убедительно, и принял решение о выплате компенсации за моральный вред, а также штрафа. 

«Почему такое решение принял апелляционный суд – вопрос интересный, после публикации будет понятнее, – говорит Мария Чапиковская. – При этом суд не взыскивает никакой суммы в счет уменьшения стоимости размещения. Видимо, это связано с тем, что туристка требовала расторжения договора и возврат всей суммы полностью». С другой стороны, 30 тыс. руб. за моральный вред – это больше, чем обычно выплачивают истцу в подобных делах.

Впрочем, по мнению юриста, отель может успешно оспорить решение суда: «Если там нет каких-то доказательств и серьезных фактов, которых мы с вами просто не видим».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *