Розничная компания «Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении в разделе «Город» финансовой онлайн-экосистемы «Тинькофф».На момент старта сотрудничества оформить заказ смогут только пользователи Android.
«Лента» перезапустила акцию лояльности «Мини Лента» Клиентам «Тинькофф» доступно к заказу более 35 000 позиций из сети магазинов «Лента», включая продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети, с минимальным временем ожидания доставки – менее одного часа. Доставка доступна с кешбэком 10% на первый заказ и 3% – на последующие через приложение «Тинькофф».
Собирают и доставляют заказы сотрудники сервиса доставки «Лента Онлайн» во всех городах присутствия, «Тинькофф» выступает как партнёр для оформления заказа и проведения платежа.
Реклама на New Retail. Медиакит
Клиенты могут задавать любые вопросы по оформленным заказам в чате поддержки в мобильном приложении «Тинькофф».
«Лента» закрыла часть магазинов в Новосибирске
***