Сб. Ноя 16th, 2024


            ЛЭТУАЛЬ рассказал о самых популярных брендах и товарах для школьников


            ЛЭТУАЛЬ рассказал о самых популярных брендах и товарах для школьников

ЛЭТУАЛЬ назвал самые востребованные у клиентов сети бренды и товары для школьников. Аналитики ЛЭТУАЛЬ рассказали, что с 1 по 20 августа 2023 года спрос на канцтовары в сети и на бьютиплейсе letu.ru вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в преддверии 1 сентября активно продавались аксессуары, например, резинки для волос и зеркала – здесь положительная динамика составила 78% и 62% соответственно. Кроме того, покупатели стали чаще обращать внимание на рюкзаки (продажи выросли на 39%), браслеты (+30%) и солнцезащитные очки (+27%).

Если же говорить о количестве SKU товаров для школьников, представленных в ЛЭТУАЛЬ, то в августе 2023 года в сравнении с августом прошлого года прирост составил 77%.
Исследование Hoff: сколько и на что готовы тратить родители при подготовке ребенка к школе

В офлайн-магазинах и на бьютиплейсе доступно как must-have-наполнение для базовой школьной косметички (влажные салфетки, расческа, резинка и заколки, гигиеническая помада, бальзам для губ или антисептик), так и продукция для легкого макияжа  (например, румяна и блеск для губ) – для покупателей более старшего возраста. 
Реклама на New Retail. Медиакит
Самыми популярными товарами для детей от 7 до 10 лет эксперты называют банты для волос, пеналы в форме русалок и китов из школьной коллекции Moriki Doriki. Для школьников постарше – наборы заколок, ободки и резинки для волос от Soda, зонты от Unicorns Approve и канцелярию от L’Etoile – блокноты, стикеры и ручки. Для подростков старше 15 лет – аксессуары от Twinkle, бальзамы для губ от Soda и рюкзаки от Wanderlust. В тройке брендов-лидеров оказались Moriki Doriki, Twinkle и Dolce Milk.

ЛЭТУАЛЬ – лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга, а бьютиплейс letu.ru является лидером среди онлайн бьюти ритейлеров.

ЛЭТУАЛЬ: россияне стали чаще выбирать отечественные бренды

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *