Чт. Сен 19th, 2024

Компания Lamoda первой вРоссии среди мультибрендовых магазинов запустила онлайн-примерочную одежды. Новая функция доступна для части пользователей втестовом режиме вмобильном приложении Lamoda наiOS.

Lamoda запустит сервис виртуальной примерки одежды

KateV28/shutterstock

Чтобы получить рекомендацию размера иувидеть, как будет сидеть тот или иной предмет гардероба, пользователю достаточно ввести 4 основных параметра— пол, рост, вес ивозраст. Аесли пользователь укажет дополнительные характеристики— особенности телосложения— точность рекомендации будет еще выше. Наоснове предлагаемого размера автоматически генерируется визуализация этого образа намодели саналогичными параметрами, что позволит персонализировать галерею. Для максимальной персонализации упокупателя есть возможность загрузить собственную фотографию ивтечение нескольких секунд увидеть этот образ насебе.

Примерить виртуально можно почти 300 товаров изчисла наиболее популярных наплатформе: платья, брюки, рубашки, кардиганы, джинсы, футболки, топы идругие товары.

Онлайн-примерка нетолько упрощает процесс покупки для клиентов, ноипозволяет сохранять высокий процент выкупа, тем самым увеличивая свою скидку врамках программы лояльности. Пользователям больше непридется заказывать один итотже товар внескольких размерах.

«Всвоей работе мыуделяем большое внимание продуктам, которые делают онлайн-шопинг для наших клиентов удобнее идоступнее. Благодаря внедрению технологий машинного обучения иискусственного интеллекта теперь мыможем предлагать своим клиентам персонализированную примерку, демонстрируя товары навиртуальных моделях, создаваемых наоснове введенных параметров,— рассказала Кира Матвеева, директор попродукту Lamoda. —Мыожидаем, что новая технология повысит удобство платформы, поможет пользователям выбирать нужные размеры ивыигрышные фасоны, азначит— снизит количество возвратов после примерки. Вслучае успешного тестирования мыбудем готовы развивать этот продукт надругих платформах».

Технологическим партнером поразработке функционала виртуальной примерочной стал стартап Тексел, специализирующийся наразработке технологий компьютерного зрения, искусственного интеллекта игенеративных нейронных сетей всфере fashion retail.

«Два основных вопроса, скоторыми сталкиваются онлайн-покупатели одежды— это „Какой выбрать размер?“ и„Как эта одежда выгляделабы намне?“. Именно наних дает ответы виджет виртуальной примерки, что помогает ритейлерам повысить конверсию впокупку, сократить % возвратов иколичество заказов снесколькими размерами. Мырады, что Lamoda стала первым измаркетплейсов вРоссии, кто предложил пользователям услуги виртуальной примерки»,— прокомментировал Максим Федюков, кандидат физико-математических наук, генеральный директор Тексел.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *