Фото: пресс-служба «Глории Джинс»«Глория Джинс» сообщает об открытии магазинов в ТРЦ «Город Косино» в Москве, «Сити Парк» в Саранске и «Коллаж» в Костроме. В последних ритейлер открыл обновленные магазины большей площади на освободившихся после ухода западных брендов местах.Об этом сообщили в пресс-службе «Глории Джинс». Совокупная площадь новых объектов составляет около 4500 кв. м., что соответствует стратегии компании открывать магазины не менее 1500 кв. м. По итогам первого полугодия 2023 года сеть включает 704 магазина, общая площадь недвижимости компании на 30 июня 2023 года составляет 600 000 кв. м.
Точки роста для российских и зарубежных fashion-игроков: гламурность, офисный стиль, агендерность и другие тренды
В новых магазинах будет представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, спортивные коллекции и одежда для дома, а также обувь и аксессуары. Увеличенное пространство позволило сделать примерочную зону более просторной и комфортной и зонировать ассортимент.
Реклама на New Retail. Медиакит
Компания переходит от стратегии fast fashion к фокусу на высоком качестве и модном продукте для каждого и расширяет ассортимент, отметили в пресс-службе. Например, сейчас ритейлер представил широкую линейку верхней одежды, которая включает драповые пальто, бомберы и более десятка вариантов пуховиков, в основе которых ультралегкий наполнитель и технологичные водонепроницаемые ткани.
«Глория Джинс» — крупнейший в России производитель и продавец одежды в массмаркете. Выручка АО «Корпорация “Глория Джинс”» в 2022 году выросла на 11,3%, до 57,69 млрд руб., чистая прибыль — на 49,4%, до 6,14 млрд руб. Магазины компании представлены в России, Казахстане и Белоруссии. Ранее стало известно об открытии первых магазинов сети в Израиле.
«Глория Джинс» запустит бренд одежды для подростков Ready! Steady! Go!
***