Пт. Сен 20th, 2024

Засемь месяцев 2023 года продажи российских производителей одежды выросли на19% посравнению саналогичным периодом прошлого года. Несмотря науход ряда иностранных брендов, рынок fashion-ретейла показал 9% рост. Такие данные получены благодаря панели «Ритейл» от«СберАналитики».

«Сбер»: продажи российского fashion-ретейла выросли на 19% в 2023 году

NDAB Creativity/shutterstock

Запрошедший год россияне стали больше тратить напокупки одежды иобуви: ихдоля вструктуре расходов увеличилась с6,7 до7,2%. При этом средний чек наодежду иобувь составил 2,5тыс.рублей. Объём онлайн-продаж вэтом сегменте загод вырос с22 до27%.

Покупатели, ранее приобретавшие одежду вмагазинах ушедших брендов, стали чаще покупать такие товары намаркетплейсах: объём трат наних вырос на41%, клиентов стало на39% больше. На35% увеличилось число клиентов мультибрендовых магазинов.

Расходы наодежду иобувь выросли увсех независимо отзаработка. Больше всего наэту категорию товаров тратят люди сочень низким иочень высоким уровнем доходов— 7,9 и7,8% соответственно. Наибольшая доля расходов вобщем обороте приходится наженщин ввозрасте от35 до44 лет (20%), от45 до54 лет (15%), от25 до34 лет (11%) инамужчин ввозрасте от35 до44 лет (10%).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *