Пт. Сен 20th, 2024

Сеть обуви иаксессуаров Ekonika перезапустила бренд-платформу и28 августа открыла флагманский магазин вмосковском ТРЦ «Афимолл Сити» торговой площадью 280 кв.м вновом для бренда концепте.

Сеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»

Источник: Ekonika

Обновления вкомпании также коснулись ключевых бизнес-процессов исервисов. Предыдущий ребрендинг компания запускала в2015 году. Теперь логотип пишется латинскими буквами, символ бренда стал более лаконичным исвязанным сназванием.

Флагманский магазин Ekonika вТРЦ «Афимолл Сити» отражает концепцию ребрендинга итему природы, которой вдохновлялась команда бренда. Вход впространство магазина сделан максимально открытым иприглашающим. Вместо витрин вихклассическом понимании, посетителей будут встречать крупноформатные LED-экраны. Подиум изоблегченного синего бетона, пересекающий пространство— еще одна отсылка кприроде. Оногибает каменные массивы, подобно реке, ииграет роль нетолько торгового оборудования, ноипросторных примерочных мест.

Взале появилась просторная примерочная, которую можно забронировать заранее. Она спроектирована таким образом, что между ней иторговым залом есть пространство для комфортного ожидания.

Спомощью новой функции Click & Collect наплатформе Mercaux консультанты магазина могут позапросу клиента оперативно заказать необходимые обувь иаксессуары сдоставкой вдругой магазин или вдругое удобное для клиента время. Если после покупки клиент хочет продолжить шопинг вторговом центре, онможет оставить пакеты скоробками нахранение вмагазине изабрать ихдозакрытия. Такие сервисы современем Ekonika планирует внедрять врамках ребрендинга повсей сети.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *